41 102 13 74 95 26 57
wowslider by WOWSlider.com v8.5

Buy Pomeranian Spitz

To buy a puppy of Pomeranian Spitz you can visit our kennel "Darikar". Our kennel is aimed at obtaining puppies of high quality, meeting the requirements of the international dog organization FCI. Experience of breeding work for more than 30 years, as well as participation in the largest exhibitions, including the Championships of the World and Europe of our dogs are a confirmation of our professionalism and high quality of our puppies. Below are photos of Pomeranian Pomeranian and Pug puppies that can be purchased by you. Also at the bottom of the page you will find a series of articles written by us for beginners that answer frequently asked questions. Have a good choice!

Pomeranian Spitz girl, date of birth: 05/25/2018 Father: Lynnwrights Brave Gets Everything imp. USA Mother: Darikar Rapunzel - reserved

Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц

We are glad to present the magnificent girl, the sated orange-sable color. Strong, harmoniously built, a real bearish type. Self-confident, courageous, has beautiful correct movements even at such a young age. This dog is for great shows!


Pomeranian Spitz buy a girl, date of birth: 04/24/2018 Father: Almi Urnis Take It Easy Mother: Darikar Patty

Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц

The girl, 3 months. Extraordinarily delicate color cream-sable. Strong, good size - this girl is perfect and as a companion, and as a dog breed class. Excellent dental system, without fontanelle. Very cheerful, fervent babe!


White Pomeranian Pomeranian buy boy, date of birth: 05/25/2018 Father: Almi Urnis Take It Easy Mother: Darikar Belcanto - reserved
Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц

Boy, 2 months. Puppy of Pomeranian Spitz is white with very expressive large dark eyes. Correct body structure, high set ears and tail. Very pleasant in communication, calm, balanced character.


Pomeranian Spitz buy boy, date of birth: 02/23/2017 Father: Almi Urnis Take It Easy Mother: Omsori Mailyn Show Pom
Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц

The boy is 15 months old, 25 cm at the withers, dazzling white. Absolutely black pigment of the nose and eyelids is a huge advantage. Irreproachable teeth, lack of fontanel, perfect double coat. Free, easy movements. Sociable cheerful character - the boy adores all his friends - dogs and our cats.

Померанский шпиц питомник Darikar

Pomeranian Spitz to buy a puppy in the kennel Darikar.

Puppy in our cattery can be purchased no earlier than 2 months of age, 2-fold grafted. All dogs are registered in the Cynological Union of Ukraine, they have a puppy card, which is the basis for obtaining a pedigree. Each puppy in the litter is individual, so the cost of the kids can be different. There are three classes that can indicate the perspective of a particular puppy. Read more

Померанский шпиц питомник Darikar

Pomeranian Spitz to buy a puppy in the kennel Darikar.

 

Puppy in our kennel can be purchased no earlier than 2 months of age, 2-fold grafted. All dogs are registered in the Cynological Union of Ukraine, they have a puppy card, which is the basis for obtaining a pedigree. Each puppy in the litter is individual, so the cost of the kids can be different. There are three classes that can indicate the perspective of a particular puppy. Read more

 

Померанский шпиц питомник Darikar

Pomeranian Spitz to buy a puppy in the kennel Darikar.

 

Puppy in our cattery can be purchased no earlier than 2 months of age, 2-fold grafted. All dogs are registered in the Cynological Union of Ukraine, they have a puppy card, which is the basis for obtaining a pedigree. Each puppy in the litter is individual, so the cost of the kids can be different. There are three classes that can indicate the perspective of a particular puppy. Read more

 

Померанский шпиц

How to accustom a small puppy to the toilet

Puppy Pomeranian Spitz, like a pug puppy in the early periods of his life is able to give you not only "ROSES". There is truth and good news, which should be noted, with such inconvenience from the Pomeranian Spitz or the charming pug that can easily cope ...

Померанский шпиц

What toy to choose for a dog

Want to buy for your pet, a Pomeranian new toy? Such a toy that will take full care of even a pug puppy, a toy that can entertain them all the time while you are not at home. Yes, the task seems at first sight not feasible ...

Померанский шпиц

Proper nutrition of puppies

While cultivating and breeding dogs of Pomeranian Pomeranian and Pug breeds for quite some time we have accumulated certain knowledge and experience in the field of puppies feeding. Each of the new owners of a Pomeranian puppy or a Pug puppy of our kennel receives detailed information on the ...

Померанский шпицCorrect education of the dog from the very beginning.

This article is written to help people first acquire a wonderful puppy of Pomeranian Pomeranian or Pug. I hope that my modest attempt to share my experience and knowledge will help you to find answers to questions that you probably already had ...

Померанский шпиц

Education of the puppy - the first steps.

The training of the dog begins at the very moment when the puppy appears in the house. I hope. that it is a Pomeranian puppy or a pug. I also want to believe that you have already fully realized how small the puppies are defenseless and need ...

Померанский шпиц

Playing with a puppy is an excellent way of learning

Young dogs and especially puppies are very playful. Movable games give them the opportunity to properly develop and build relationships between fellow tribesmen. In such games, puppies acquire skills ...

Померанский шпицUse the feeding time

Opportunities to achieve subordination and discipline in dogs of small breeds, such as Pomeranian Pomeranian and Pug, are almost the same as in medium and large dogs. With the only difference is that you will need to be more delicate in the power of impact on the dog ...

Померанский шпиц

Care for the wool and claws of the Pomeranian Spitz

A lot of pleasant emotions are caused by a meeting with a Pomeranian Spitz at an exhibition. Near the ring where Pomeranian miniature pomeranians compete in beauty is always crowded. And children and adults do not leave indifferent the golden cloud of sparkling wool ...

Мопс

In the search for a reliable breeder

Well, the time has come when you realized that there is something missing in your life. It seems there is everything, and work, and the car, and a cozy house, and children so far without any special claims, and the wife is beautiful. But here are loving eyes ...., yes, for sure, loving eyes and not enough. It's time to remember, because you once read it ...

Мопс

How to build an enclosure

If you chose a puppy from those breeds of dogs that are usually kept in an aviary near the house, you will have the question of building and choosing the right place for such an enclosure. Dogs of the Pomeranian Pomeranian and Pug breed can also live in the cage, but we still want to think ...

Померанский шпиц

Sleeping time as an important part of life

Let's talk a little about your dog's dream. On the Internet it is not difficult to find information about walks, training, games with dogs, in short, everything that is connected with the active time period. And here is how your puppy spends the rest of the day ...

Померанский шпиц

Eyes of a dog

To properly understand the dog, her abilities and abilities, we need to understand her "technical capabilities." This article will not deal with the fact that the Pomeranian Spitz has small and black eyes, like beads, or that the pug's eyes are convex and traumatic ...

41 102 13 74 95 26 57
wowslider by WOWSlider.com v8.5

Купить померанского шпица

Купить щенка померанского шпица вы можете у нас в питомнике Чемпионов "Darikar" Наш питомник ориентирован на получение щенков высокого качества, соответствующих требованиям международной кинологической организации FCI. Опыт племенной работы более 30 лет, а так же участие на самых крупных выставках, включая Чемпионаты Мира и Европы наших собак являются подтверждением нашего профессионализма и высокого качества наших щенков. Ниже представлены фотографии щенков породы померанский шпиц и мопс, которые могут быть приобретены вами. Так же внизу страницы вы найдёте серию статей написанных нами для новичков, отвечающие на часто задаваемые вопросы. Удачного выбора!

Померанский шпиц купить девочка, д.р. 24.04.2018 Отец:Almi Urnis Take It Easy Мать: Darikar Patty

Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц

Девочка, 5 месяцев. Необыкновенно нежный окрас крем-соболь. Крепкая, хорошего размера--эта девочка идеальна и как компаньон, и как собака breed class. Отличная зубная система, без родничка. Очень весёлая, задорная красотка!


Померанский шпиц мальчик, д.р. 19.07.2018 Отец: Lynnwrights Brave Gets Everything
Мать: Darikar Sati
Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц

Мы рады показать этого мальчика! Маленький, обладающий хорошей анатомией, в превосходном современном типе, с правильной, двойной шерстью. Зубная система без замечаний. Великолепная нервная система! Любознательный, очень позитивный малыш.Этот щенок будет очень хорош для шоу самого высогого уровня.


Померанский шпиц девочка, д.р. 19.07.2018 Отец: Lynnwrights Brave Gets Everything
Мать: Darikar Sati
Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц

Мы с большим удовольствием представляем эту великолепную девочку! Правильный экстерьер, хороший размер, измумительный по красоте редкий окрас-она будет настоящим украшением любого ринга. Само собой разумеется--зубная система в норме, родничок закрыт.Прекрасные правильные движения-такое впечатление, что она парит в воздухе!


Померанский шпиц купить мальчик, д.р. 23.02.2017 Отец: Almi Urnis Take It Easy Мать: Omsori Mailyn Show Pom
Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц Померанский шпиц

Мальчик 15 месяцев, 25 см в холке, ослепительно белого окраса. Абсолютно чёрный пигмент носа и век - это огромное достоинство. Безупречные зубы, отсутствие родничка, идеальная двойная шерсть. Свободные, лёгкие движения. Общительный весёлый характер - мальчик обожает всех своих друзей - собак и наших котов.

Померанский шпиц питомник Darikar

Померанский шпиц купить щенка в питомнике Дарикар.

Щенок в нашем питомнике может быть приобретён не ранее 2-х месячного возраста, 2-х кратно привитый. Все собаки зарегистрированы в Кинологическом Союзе Украины, имеют щенячью карточку, которая служит основанием для получения родословной. Каждый щенок в помёте индивидуален, поэтому стоимость малышей может отличаться. Различают три класса, которые могут свидетельствовать о перспективе конкретного щенка. Читать далее

Померанский шпиц питомник Darikar

Померанский шпиц купить щенка в питомнике Дарикар.

Щенок в нашем питомнике может быть приобретён не ранее 2-х месячного возраста, 2-х кратно привитый. Все собаки зарегистрированы в Кинологическом Союзе Украины, имеют щенячью карточку, которая служит основанием для получения родословной. Каждый щенок в помёте индивидуален, поэтому стоимость малышей может отличаться. Различают три класса, которые могут свидетельствовать о перспективе конкретного щенка. Читать далее

Померанский шпиц питомник Darikar

Померанский шпиц купить щенка в питомнике Дарикар.

Щенок в нашем питомнике может быть приобретён не ранее 2-х месячного возраста, 2-х кратно привитый. Все собаки зарегистрированы в Кинологическом Союзе Украины, имеют щенячью карточку, которая служит основанием для получения родословной. Каждый щенок в помёте индивидуален, поэтому стоимость малышей может отличаться. Различают три класса, которые могут свидетельствовать о перспективе конкретного щенка. Читать далее

Померанский шпиц

Приучаем маленького щенка к туалету

Щенок померанского шпица, как и щенок мопса в ранние периоды своей жизни способен дарить вам не только "РОЗЫ". Есть правда и хорошая новость, которую следует отметить, с такими неудобствами от померан - ского шпица или обаятельного мопса легко справится...

Померанский шпиц

Какую игрушку выбрать для собаки

Хотите купить для вашего домашнего любимца, померанского шпица новую игрушку? Такую игрушку, которая будет занимать всё внимание даже у щенка мопса, игрушку способную развлекать их всё время пока вас нет дома. Да, задача кажется на первый взгляд не выполнимой ...

Померанский шпиц

Правильное питание щенков

Занимаясь разведением и выращиванием собак породы померанский шпиц и мопс достаточно продолжительное время у нас накопились определённые знания и опыт в области кормления щенков. Каждый из новых владельцев щенка померанского шпица или щенка мопса нашего питомника получает подробную информ ...

Померанский шпиц

Правильное воспитание собаки с самого начала.

Эта статья написана в помощь людям впервые приобрет-шим замечательного щенка породы померанский шпиц или мопс. Надеюсь, что моя скромная попытка поделиться своим опытом и знаниями поможет найти вам ответы на вопросы, которые наверняка у вас уже появились ...

Померанский шпиц

Воспитание щенка - первые шаги.

Воспитание собаки начинается в тот самый момент, когда щенок появляется в доме. Я надеюсь. что это щенок породы померанский шпиц или мопс. Мне также хочется верить, что вы уже в полной мере осознали насколько маленькие щенки беззащитны и нуждаются ...

Померанский шпиц

Игра со щенком - прекрасный способ обучения

Молодые собаки и особенно щенки очень игривы. Подвижные игры дают им возможность правильно развиваться и выстраиваь отношения между соплеменниками. В таких играх щенки приобретают навыки ...

Померанский шпиц

Используйте время кормления

Возможности добиться подчинения и дисциплины у собак маленьких пород, таких как померанский шпиц и мопс практически одинако - вые, как и у собак среднего и крупного размера. С той лишь разницей, что вам нужно будет быть более деликатным в силе воздействия на собаку ...

Померанский шпиц

Уход за шерстью и когтями померанского шпица

Много приятных эмоций вызывает встреча с померанским шпицем на выставке. Возле ринга где соревнуются в красоте померанские миниатюрные шпицы всегда многолюдно. И детей и взрослых не оставляют равнодушными золотистое облако сверкающей шерсти ...

Мопс

В поиске надёжного заводчика

Ну вот и пришло время, когда вы поняли, что в вашей жизни чего то не хватает. Вроде всё есть, и работа, и машина, и уютный дом, и дети пока без особых претензий, и жена красавица. Но вот любящих глаз ...., да, точно, любящих глаз и не хватает. Самое время вспомнить, ведь вы когда то читали ...

Мопс

Как построить вольер

Если вы выбрали щенка из тех пород собак, которых обычно содержат в вольере возле дома, перед вами встанет вопрос о построении и выборе правильного места для такого вольера. Собаки породы померанский шпиц и мопс, также могут жить в вольере, но мы всё же хотим думать ...

Померанский шпиц

Время сна, как важная часть жизни

Давайте немного поговорим о сне вашей собаки. В интернете не сложно найти информацию о прогулках, тренировках, играх с собаками, словом всему, что связано с активным временным периодом. А вот, как проводит ваш щенок остальное время суток ...

Померанский шпиц

Глаза собаки

Для правильного понимания собаки, её способностей и возможностей, нам необходимо разобраться в её "технических возможностях. " В этой статье речь пойдёт не о том, что у померанского шпица глазки маленькие и чёрные, как бусинки, или о том, что у мопса глаза выпуклые и травмоопасные ...