Logo kennel Darikar Facebook
Флаг
English
Спасибо
  • 4
  • 10
  • 1
  • 7
  • 9
  • jquery slider
  • 8
41 102 13 74 95 26 57
wowslider by WOWSlider.com v8.5
Pomeranian spitz
Pomeranian female
Pomeranian male
Puppies for sale
Gallery
Pug

Dogs breed Pomeranian and Pug in kennel Darikar.

Welcome to the kennel site Darikar. Our kennel is located in Ukraine in Dnepropetrovsk and registered in FCI. In the kennel "Darikar" is now spent breeding work with dogs of two breeds: Pug and Pomeranian. Our first purebred dogs appeared in in 1979 and over the years gained experience allows us to achieve good results in the breeding and rearing of dogs. The main task of the nursery is to get the highest quality puppies under the requirements of the FCI standard. All puppies received in our kennel are registered and have documents of international organization FCI. On the site you will find detailed information about our pets, as well as articles in which we share our knowledge and experience.
Pomeranian   puppy pug

Pug

Pomeranian dogs are miniature breeds, producing people who love animals a special experience. So was with us. The first photo of the dog breed Pomeranian we saw in foreign magazines. The decision to purchase a puppy was accepted and we started searching for breeders who breed dogs breed Pomeranian. With first day "DARIKAR" kennel base, we have set ourselves the highest possible requirements in the acquisition of breeding animals. Much work on the collection and systematization of information has been carried out, the result of which was to select a small group of nurseries meet our requirements. Read more.. In Darikar kennel first pug appeared in 1996. We really liked the small, with a sense of self-worth dogs. Very precisely breed pug described in the FCI standard number 253. The main idea implicit in the development of this breed, it is - small Molossian. Breed, well developed pug explicitly square and chunky, as it were, "A lot in a small." pug body expressed in a compact format, good proportions and well developed muscles. Most pugs owners describe them as very charming, noble and intelligent. Read more..
Pomeranian   Pomeranian puppy
Pomeranian male
   
Pomeranian females pomeranian puppy
   
Possible colors Pomeranian in Darikar kennel.
pomeranian cream   pomeranian kennel Darikar.
Cream
Orange

Cream in color Pomeranian is not common and has a large color range. So experts describe the cream color in the range of cold cream to the warm cream. This means that the cream-colored Pomeranian can be from almost white to pale red, the so-called "light orang". This picture shows a Pomeranian cream color Darikar Olimpus at the age of 10 months. He is a typical representative of the cream-colored, about the middle of the color range. Puppies are born with white color and the first signs of cream color can be seen at the age of 3 - 4 weeks.

Orange color is the most common among the Pomeranian. All dogs from light orange / light orange / red and to dark, almost red / red / orange colors are called. Just refer to the color to orange and the fox, the so-called Podlas color. Individuals of this color can be as darkened face, the so-called mask, and light hair on the face like the color of the housing. This picture shows a Pomeranian spitz in classic bright red color Darikar Pie Pie at the age of 10 months.

Pomeranian orange&sable. White pomeranian
Orange sable
White

Orange sable also widespread in the breed Pomeranian. Puppies are born this color is very dark, sometimes coat color may be similar to the color of the wolf, but by 2 - 3 months greatly lightened, and a 7 - 8 months acquire color adults. Orange sable color also has a wide range of shades, from light orange with a small amount of black wool, to dark red color highlights and a large number of dark fur covering the top line and the side of the dog. The photograph Darikar Indigo at the age of 6.5 months.

The color white Pomeranian is becoming popular in recent years. Like red, white color also has several types and it is caused by hereditary factors. The color white has three types: pure white - not an albino, these dogs have a pigmented lobe of the nose and mucous membranes of the mouth, white with small colored spots and white with cream tint at the ends wool. Just white dogs have different shades of the nose. This is caused by a different set of genes. The white dog with a black nose, lips, eyelids and dark eyes are carriers of the allele B-. White dog with a brown nose are carriers of the allele - bb.

 
       
Pomeranian Pomeranian Pomeranian
Video


 


Pomeranian Ch Darikar Pie Pie
Pomeranian Ch Starpom Zest Selection




Pomeranian Darikar Oriole
Pomeranian FCI-CACIB Kiev Ukraine Darikar Temptation - CAC, CACIB, BOS
 
Plants: image 1 0f 12 thumb
24.06.2016 Moscow, Speciality in World Dog Show 2016. Our superstar Darikar Tempetation, aka Tirana in open class takes the 3rd place!
23.06.2016, Moscow, WDS 2016.
Our Darikar Temtation entered in the open class in the six of the best dogs!
05.06.2016. Dnepr CACIB.
In order to prepare for the World Cup using exhibitions held in Dnipropetrovsk. Training was successful - CAC, CACIB, BOS.
23.04.2016.Kiev, CACIB. Darikar
Kontralto - CAC, CACIB, BOS
23.04.2016. Kiev, CACIB. Darikar Temptation - CAC
20.03.2016 Uzgorod 2016 CACIB
- Darikar Temptation - CAC, CACIB, BOB
19.03 2016 Uzgorod 2016 CACIB . Darikar Temptation - CAC, CACIB, BOB
13.02.2016 Zaporozhye, САС
. Darikar Temptation - CAC, BOS
6.12.2015. Kiev., CACIB. Starpom Zest Selection - CAC, CACIB. Darikar Temptation - CAC, R.CACIB.
5.12.2015. Kiev Nacionality Cup.
Darikar Temptation - Best opposit sex, Ch Club. Starpom Zest Selection - КЧК.
27.04.2014 Kiev, CACIB.
Our new star at the age of 9 months, nicknamed Darikar Only me, on his first show in Kiev won the title of best young bitches - Winner Young Famale.
27.04.2014, Kiev Nacionality.
Young bitch of our breeding Darikar Posh, 10 months - Best Young famele, JCh of Ukraina, Young Winner of Ukraina. We are proud of our girls!
14.12.2013
Kiev. Championship pedigree Ukrainian Club.
Darikar Pie Pie - winner of the class Champion, CAC
Darikar Corvette - open class winner, CAC
Starpom Zest Selection - class winner inter - media, CAC
08.09.2013 Simferopol - CACIB - pomeranian spitz Starpom Zest Selection - CAC, CACIB. Pomeranian Darikar Pie-Pie -CAC, R.CACIB
07.09.2013 Simferopol - CACIB - great success at the exhibition in the Crimea: Starpom Zest Selection - CAC, CACIB. Champion class winner Darikar Pie-Pie -CAC, R.CACIB
07.07.2013 Poltava - CACIB Very elegant young girl Darikar Cerera -CAC, R CACIB.
06.07.2013 Poltava - CACIB - pomeranian spitz Starpom Zest Selection - J CAC.Pomeranian Darikar Corvette CAC, CACIB, BOB.
12.05.2013 Dnerp - CAС - pomeranian spitz Starpom Deep Emotion -open class CAC UA.
05.05.2013 Sevastopol - CACIB -Spitz Pomeranian Darikar Corvette -CAC, CACIB. Pomeranian Starpom Zest Selection -best of breed: JCAC, BOB
04.05.2013 Sevastopol - CAC - pomeranian spitz Darikar Corvette -CAC, pomeranian spitz Starpom Zest Selection -best of breed: JCAC, BOB
07.07.2012Poltava - CACIB -Pug Darikar Tradition of Glorious are winners of intermediate class CAC UA
07.07.2012 Poltava - CACIB - beautiful representative of the breed Starpom Deep Emotion - open class winner CAC UA.
07.07.2012 Poltava - CACIB - pomeranian spitz Darikar Corvette -CAC, CACIB.
20.04 2012. Kiev - CACIB - pomeranian spitz Darikar Pie - Pie open class winner CAC UA
28.01. 2012г. Moscow - Russian championship - pomeranian spitz DARIKAR Pie Pie - 2 exl open class
10.12 2011г. Kiev - CACIB- another male of our kennel won his class in the main exhibition of Ukraine DARIKAR Darikar Cruiser Stern - CAC


05.06.2016. Dnepr CACIB
In order to prepare for the World Cup using exhibitions held in Dnipropetrovsk. Training was successful - CAC, CACIB, BOS.
Pomeranian kennel Darikar
 
09 10 2013 г. Photoshoot adult dogs Darikar nursery. Warm autumn weather, good mood, and as a consequence of beautiful pictures. Look at these beautiful animals! Dark color puppy coat at the age of 2.5 - 3 months, said that as an adult dog will have a bright orange color.
Pomeranian kennel Darikar Pomeranian kennel Darikar
 
Photoshoot two Pomeranian kennel Darikar. Very promising male with an interesting pedigree 10 months old. And Darikar Temptation before the trip to the World Cup.
Pomeranian kennel Darikar
 
Photos wonderful representative of the breed Pomeranian white color at the age of 3.5 months, the girl. You also have the opportunity to look at photos of the puppy in the whole period of growth and a set of hair.
Pomeranian kennel Darikar
 
Pomeranian kennel Darikar  
At what age can you buy a puppy in our kennel
People come to us for a puppy are very different. This is like a Pomeranian who is attracted to a pug. Each of them has its own arguments "for", and their expectations from the acquisition of dogs. Sometimes it's ....
  Pomeranian kennel Darikar  
What documents should have a puppy.
Pomeranian puppy or puppy pug can cause the most pleasant emotions. Small, defenseless with trusting eyes wide open cause we have a natural desire to take arms and cuddle. .....
  Pomeranian kennel Darikar  
Features of growth Pomeranian puppy
Little puppy Pomeranian - certainly incredibly cute, adorable, furry creature. As a rule, future buyers are starting to look for a .......
           
Pomeranian kennel Darikar We are preparing for the arrival of baby.
Acquiring a dog rather drastic decision that should be carefully thought out, because you get a new family member, not a toy, which at any moment can hide in the closet. Whatever the initial period of acclimatization in a new place for the puppy was successful, you will have to purchase a number of important things ....
Pomeranian kennel Darikar Raising a puppy - the first steps.
Dog Education begins at the very moment when the puppy comes home. I hope. that this puppy Pomeranian or pug. I also want to believe that you are fully aware of how small and defenseless puppies need .....
Pomeranian kennel Darikar Choosing pellets
Granulated dog food is considered to be the most convenient for feeding. And it's true, keep in a dry place, measure the right amount every day and no worries. But whether it is actually easy and safe ......
           
Pomeranian kennel Darikar Possible colors Pomeranians.
The variety of colors in the dog breed Pomeranian can create some putannitsa and cause trouble, even among experts. And it is quite difficult for a breeder is to assume the future color Pomeranian puppy. Because when young puppies Pomeranian ....
Pomeranian kennel Darikar Questions for which you need to answer before you buy a puppy.
This article is written to help those people who are looking for a good and competent advice before buying a puppy. Our nursery is engaged in cultivation of two remarkable breeds of dogs, this pomeranian and pug. With extensive experience / over 30 years / .....
Pomeranian kennel Darikar Do need whether walking the dogs.
Do we need a daily walk with the dog? This question is often asked by people contemplating buying a puppy dog decorative rocks. From this part of the issue is caused by a desire to avoid the dangers that may await us while walking on the busy streets of our cities. Yet most people .....
           
Pug kennel Darikar Pomeranian or pug - dog characters, as the characteristic of the breed.
In this article I want to talk about the spirit dogs. About the most important part - the type of higher nervous activity. Now you can select a dog, both in size and appearance and temperament.
Pomeranian kennel Darikar Feeding Pomeranian
The first question that comes from the new owners of a puppy Pomeranian - a feeding. I in this article I will give advice on a balanced diet, we have adopted in the kennel. When a small puppy .....
Pomeranian kennel Darikar Caring for an old dog.
Unfortunately, the dog's age is not long, and really want to prolong the happiness to be near her beloved four-legged friend. Modern nutritionists animal vaccine quality, modern diagnostic methods allow to extend the lifetime of a few years ......
           
 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования   Locations of visitors to this page
Профессиональный питомник померанских шпицев и мопсов "DARIKAR"
Ukraine city Dnepropetrovsk
Mob: +38 050 820 40 01          Е - mail: darikardogs@mail.ru
Владельцы: Вячеслав и Оксана Карловы

Darikar Померанский шпиц На продажу Мальчики Девочки Фотоальбом
Флаг
English
A
  • 4
  • 10
  • 1
  • 7
  • 9
  • jquery slider
  • 8
41 102 13 74 95 26 57
wowslider by WOWSlider.com v8.5
Глав пом
 
Щенки померанского шпица на продажу.
Померанский шпиц щенок   Померанский шпиц щенок
     
Померанский шпиц щенок   Померанский шпиц щенок
На прдажу
Белые шпицы
Кобели
Девочки
Галлерея
 

Померанские шпицы в Украине

Добро пожаловать на страницы сайта питомника Darikar. Наш питомник находится в Украине, в городе Днепропетровске и зарегистрирован в FCI. В питомнике "Darikar" ведётся племенная робота с 2 породами собак: мопс и померанский шпиц. Первые чистокровные собаки появились у нас в 1979 году и накопленный за эти годы опыт позволяет нам добиваться высоких результатов в разведении и выращивании собак. Главной задачей питомника является получение щенков высокого качества в соответствии требований стандартов FCI. Все щенки полученные в нашем питомнике зарегистрированы и имеют документы международной организации FCI. На страницах сайта вы найдёте подробную информацию о наших питомцах, а так же статьи в которых мы делимся нашими знаниями и опытом.
Померанский шпиц   Мопс щенок

Миниатюрная декоративная порода собак померанский шпиц имеет богатую историю. Так, первые упоминания в литературе встречаются в 1764 и 1769 годах. Наибольшую популярность в XIX веке эта порода получила в Англии, где велась работа над уменьшением размера и получением большого разнообразия окрасов. Здесь же в 1891 году была выполнена официальная регистрация и описание внешнего вида породы (стандарта). За океаном порода собак померанский шпиц (цверг шпиц) была зарегистрирована Amerikan Kennel Club (AKC) в 1888 году.Весь ХХ век померанские шпицы приобретают всё больше поклонников и уже к 1980 году становится одной из самых популярных пород в мире. Отличия внутрипородных типов, большое разнообразие окрасов, а так же благодатное поле деятельности для парикмахеров и груммеров способных придать померанскому шпицу разнообразные формы и в наши дни способствует особой популярности породы. Далее..

О маленьких декоративных собаках похожих на современных мопсов встречаются упоминания в древних китайских рукописях. Первые упоминания о этой породе в Европе датированы 1553 годом. Особую популярность у знати Франции и Нидерландов мопсы получили в XVII-XVIII веке. Подтверждением этому служат изображения собак похожих на современных мопсов на картинах тех лет. В питомнике Дарикар первый мопс появился в 1996 году. Нам очень понравились маленькие , с чувством собственной значимости собачки. Очень точно порода мопс описана в стандарте FCI № 253. Главная мысль заложенная в развитии этой породы, это – маленькие молоссы. Породный, хорошо развитый мопс явно квадратный и коренастый, это как бы "Многое в малом". Тело мопса выраженное в компактном формате, хороших пропорциях и хорошо развитой мускулатуре. Большая часть владельцев мопсов характеризуют их, как очень обаятельных, благородных и интеллигентных. Далее...

Line Line
Померанский шпиц   Померанский шпиц щенок

На этой странице нашего сайта представлены кобели породы померанский шпиц, которые используются в племенном разведении нашего питомника в настоящее время. Так же вы найдёте видео ролики представляющие каждого кобеля, и сможете перейти по ссылке для ознакомления с родословными.

Фотографии щенков доступных для приобретения представлены на этой странице. Кликнув на маленькие фотографии щенков можно посмотреть их в большом размере. Справа от щенков представлены их родители. Ссылка на родословные родителей находится ниже, и откроет для вас родословную с фотографиями предков.
Line Line
Померанский шпиц Померанский шпиц щенок
Страница представляет гордость нашего питомника - материнское поголовье померанских шпицев. Но ссылке ниже вы перейдёте на страницу с родословной, которая илюстрирована фотографиями предков. Ниже под фотографиями находится статья с описанием представленных померанских шпицев.
Очень красивая страница нашего сайта, здесь вы найдёте большое количество фотографий щенков померанского шпица, рождённых в нашем питомнике. Сейчас эти щенки живут в своих семьях, в разных странах и на разных континентах. Здесь так же действует правило нашего сайта - кликнув на мини фото, она откроется в большом размере.
Line Line
Варианты окрасов померанских шпицев в питомнике Дарикар.
Померанский шпиц кремовый   Померанский шпиц питомник Дарикар.
Кремовый окрас
Оранжевый окрас

Кремовый окрас у померанских шпицев встречается не часто и имеет большой цветовой диапазон. Так специалисты описывают кремовый окрас в интервале от холодный кремовый, до тёплый кремовый. Это означает, что померанские шпицы кремового окраса могут быть от почти белых, до светло рыжих, так называемых "light orang".  На этой фотографии представлен померанский шпиц кремового окраса Darikar Olimpus в возрасте 10 месяцев. Он типичный представитель кремового окраса, примерно в середине цветового диапазона. Щенки этого окраса рождаются белыми и первые признаки этого окраса можно увидеть в возрасте 3 - 4 недель.

Оранжевый окрас самый распространённый среди померанских шпицев. Всех собак от светло оранжевого/light orang/ и до  тёмно рыжего, почти красного/red/ окрасов принято называть оранжевыми. Так же к оранжевому окрасу относят и лисий, так называемый подласый окрас. Особи этого окраса могут иметь, как затемнённую морду, так называемую маску, так и светлую шерсть на морде подобную цвету корпуса. На этой фотографии представлен померанский шпиц классического ярко рыжего окраса Darikar Pie Pie в возрасте 10 месяцев.

Померанский шпиц питомник Дарикар. Белый померанский шпиц
Оранжево соболиный окрас
Белый окрас

Оранжево соболиный окрас так же широко распространён в породе померанский шпиц. Щенки такого окраса рождаются очень тёмными, иногда цвет шерсти может быть похож на волчий окрас, но уже к 2 - 3 месяцам сильно осветляются, а к 7 - 8 месяцам приобретают цвет взрослых особей. Оранжево соболиный окрас так же имеет широкий спектр оттенков, от светло оранжевого с небольшим количеством чёрной шерсти , до тёмно рыжего, почти ёдистого окраса светлых участков и большого количества тёмной шерсти покрывающего верхнюю линию и бока собаки. На фотографии Darikar Indigo в возрасте 6,5 месяцев.

Белый окрас померанских шпицев становится популярным в последнее время. Как и рыжий, белый окрас так же имеет несколько типов и вызвано это наследственными факторами. Белый окрас имеет три типа: чисто белый - не являющийся альбиносным, такие собаки имеют пигментированную мочку носа и слизистую рта, белый с малым цветным пятном и белый с кремовым оттенком на концах остьевой шерсти. Так же белые собаки имеют разную пегментацию мочки носа. Это вызвано разным набором генов. Белые собаки с чёрным носом, губами, веками и тёмными глазами являются носителями аллеля B-. Белые от рождения собаки с коричневым носом — bb.

 
       
Померанский шпиц питомник Дарикар. Померанский шпиц питомник Дарикар. Померанский шпиц питомник Дарикар. Померанский шпиц питомник Дарикар.
Видео


 


Померанский шпиц Ch Darikar Pie Pie
Померанский шпиц Ch Starpom Zest Selection




Померанский шпиц Darikar Oriole
FCI-CACIB/ Киев 04.12.2016 Darikar Tempetation CAC, CACIB, BOS
 
Померанский шпиц Darikar Temtation. Померанский шпиц Darikar Temtation.
Померанский шпиц Darikar Temtation. Померанский шпиц Darikar Temtation.
Померанский шпиц Darikar Temtation. Померанский шпиц Darikar Temtation.
Померанский шпиц Darikar Temtation. Померанский шпиц Darikar Temtation.
Померанский шпиц Darikar Temtation. Померанский шпиц Darikar Temtation.
Померанский шпиц Darikar Temtation. Померанский шпиц Darikar Temtation.
Померанский шпиц Darikar Temtation. Померанский шпиц Darikar Temtation.

02.12.2017. Киев CAСIB - померанский шпиц Darikar Temptation CAC, CACIB, BOB.22.10.2017 Херсон - CACIB - померанский шпиц Darikar Para Bellum CAC, CACIB. Померанский шпиц Darikar Temtation CAC, CACIB, BOB
30.09.2017. Запорожье - CAC - померанский шпиц Darikar Slay - САС лучший юниор.
24.08 2017. Чемпионат Европы. Киев - специализированная монопородная выставка померанский шпиц Darikar Para Bellum второй в открытом классе.
04.12.2016. Киев CACIB - померанский шпиц Darikar Temtation CAC, CACIB, BOS.24.06.2016 Москва, специализированная национальная монопородная выставка в рамках чемпионата Мира. Наша superstar Darikar Tempetation, aka Tirana в открытом классе занимает 3 место!
23.06.2016, Москва,Чемпионат Мира WDS 2016.
Наша Darikar Temtation в открытом классе вошла в шестёрку лучших собак!
05.06.2016. Днепропетровск CACIB.
В целях подготовки к чемпионату Мира использовали выставку проводимую в Днепропетровске. Тренировка прошла успешно - CAC, CACIB, BOS.
23.04.2016. Киев, Золотые ворота CACIB. Darikar
Kontralto - CAC, CACIB, BOS
23.04.2016. Киев, Золотые ворота CACIB. Darikar Temptation - CAC
20.03.2016 Закарпатье 2016 CACIB - Darikar Temptation - CAC, CACIB, BOB
19.03 2016 Жемчужина Карпат 2016 CACIB . Darikar Temptation - CAC, CACIB, BOB
13.02.2016 Запорожье, САС
. Darikar Temptation - CAC, BOS
6.12.2015. Киев. Хрустальный кубок, CACIB. Starpom Zest Selection - CAC, CACIB. Darikar Temptation - CAC, R.CACIB.
5.12.2015. Киев. Национальный чемпионат клуба. Darikar Temptation - лучшая сука чемпионата, Чемпион Клуба. Starpom Zest Selection - КЧК.
27.04.2014 Киев, CACIB.
Наша новая звезда, в возрасте 9 месяцев по кличке Darikar Only me, на своём первом Шоу в Киеве выиграла титул Лучшей молодой суки--Winner Young Famale.
27.04.2014, Киев,Национальный чемпионат Украины.
Молодая сука нашего разведения Darikar Posh, 10 месяцев--Best Young famele, JCh of Ukraina, Young Winner of Ukraina. Мы гордимся успехами наших девочек!
14.12.2013 Киев. Чемпионат породного Клуба Украины.
Darikar Pie Pie - победитель класса Чемпионов, КЧК
Darikar Corvette - победитель открытого класса, КЧК
Starpom Zest Selection - победитель класса интер - медиа, КЧК

08.09.2013 Cимферополь - CACIB
- pomeranian spitz Starpom Zest Selection - CAC, CACIB. Померанский шпиц Darikar Pie-Pie -CAC, R.CACIB
07.09.2013 Cимферополь - CACIB - прекрасные успехи на выставке в Крыму: Starpom Zest Selection - CAC, CACIB. Победитель класса чемпионов Darikar Pie-Pie -CAC, R.CACIB
07.07.2013 Полтава - CACIB Очень нарядная молодая девочка Darikar Cerera -RCAC,R CACIB.
06.07.2013 Полтава - CACIB - pomeranian spitz Starpom Zest Selection - J CAC. Померанский шпиц Darikar Corvette -лучший представитель породы: CAC, CACIB, BOB.
12.05.2013 Днепропетровск - CAС - pomeranian spitz Starpom Deep Emotion - победитель открытого класса CAC UA.
05.05.2013 Cевастополь - CACIB - шпиц померанский Darikar Corvette -CAC, CACIB. Померанский шпиц Starpom Zest Selection -лучший представитель породы: JCAC, BOB
04.05.2013 Cевастополь - CAC - pomeranian spitz Darikar Corvette -CAC, pomeranian spitz Starpom Zest Selection -лучший представитель породы: JCAC, BOB



05.06.2016. Днепропетровск CACIB
В целях подготовки к чемпионату Мира использовали выставку проводимую в Днепропетровске. Тренировка прошла успешно - CAC, CACIB, BOS.
Померанский шпиц питомник Дарикар.
 
09 10 2013 г. Фотосессия взрослых собак питомника Дарикар. Тёплая осенняя погода, хорощее настроение, а как следствие красивые фотографии. Посмотрите на этих красивых животных! Тёмный окрас шерсти щенка в возрасте 2,5 - 3 месяцев говорит о том, что во взрослов возрасте собака будет иметь яркий оранжевый окрас.
Померанский шпиц Померанский шпиц
 
Фотосессия двух померанских шпицев питомника Дарикар. Очень перспективный кобель с интересной родословной в возрасте10 месяцев. И Darikar Temptation перед поездкой на чемпионат Мира.
Померанский шпиц, щенок померанского шпица, питомник шпицев Дарикар.
 
Фото замечательного представителя породы померанский шпиц белого окраса в возрасте 3,5 месяцев, девочка. Также вы имеете возможность посмотреть на фотографии этого щенка во всём периоде роста и набора шерсти.
Померанский шпиц, щенок померанского шпица, питомник шпицев Дарикар.
 
Померанский шпиц  
В каком возрасте вы можете приобрести щенка в нашем питомнике
Люди приходящие к нам за щенком очень разные. Кому то нравится померанский шпиц, кому то приглянулся мопс. Каждый из них имеет свои аргументы "ЗА", и свои ожидания от приобретения собаки.  Иногда это ....
  Померанский шпиц  
Какие документы должен иметь щенок.
Щенок померанского шпица либо щенок мопса способны вызвать самые приятные эмоции. Маленькие, беззащитные с доверчивыми широко открытыми глазами вызывают у нас естественное желание взять на руки и приласкать. .....
  Померанский шпиц  
Особенности роста щенка померанского шпица
Маленький щенок померанского шпица - безусловно  невероятно  милое, очаровательное, пушистое создание. Как правило, будущие покупатели  начинают  подыскивать себе .......
           
Померанский шпиц Готовимся к приезду малыша.
Приобретение собаки довольно радикальное решение, которое должно быть тщательно продумано, ведь вы приобретаете нового члена семьи, а не игрушку, которую в любой удобный момент можно спрятать в кладовке. Что бы начальный период акклиматизации на новом месте для щенка....
Померанский шпиц Воспитание щенка - первые шаги.
Воспитание собаки начинается в тот самый момент, когда щенок появляется в доме. Я надеюсь. что это щенок породы померанский шпиц или мопс. Мне также хочется верить, что вы уже в полной мере осознали насколько маленькие щенки беззащитны и нуждаются.....
Померанский шпиц Выбираем гранулированный корм
Гранулированные корма для собак принято считать наиболее удобными для кормления. И то правда, держи в сухом месте, отмеривай нужное количество каждый день и нет забот. Но так ли на самом деле всё легко и безопасно......
           
Померанский шпиц Возможные окрасы померанских шпицев.
Разнообразие окрасов у собак породы померанский шпиц может создавать некоторую путанницу и вызывать затруднения, даже у специалистов. И уж совсем сложно бывает заводчику предположить будущий окрас щенка померанского шпица.  Потому, что в молодом возрасте щенки ....
Померанский шпиц Вопросы на которые вам нужно ответить, прежде чем купить щенка.
Эта статья написана в помощь тем людям, кто ищет доброго и квалифицированного совета перед покупкой щенка. Наш питомник занимается разведением двух замечательных пород собак, это померанский шпиц и мопс. Имея большой опыт/более 30 лет/.....
Мопс Нужна ли прогулка собаке.
Нужны ли ежедневные прогулки с собакой? Такой вопрос часто задают люди раздумывающие о покупке щенка декоративных пород собак. От части такой вопрос вызван желанием избежать опасностей, которые могут поджидать нас во время прогулки на оживлённых улицах наших городов. Но всё же большая часть людей .....
           
Мопс Померанский шпиц или мопс - характеры собак, как породная особенность.
В этой статье хочу поговорить о характерах собак. О самой важной его части - типе высшей нервной деятельности. Сейчас вы можете подобрать себе собаку, как по размеру и внешнему виду, так и по темпераменту.
Померанский шпиц Кормление померанского шпица
Первое, с чем сталкиваются новоиспечённые владельцы щенка померанского шпица -- это кормление. Я в этой статье дам рекомендации по рациональному питанию, принятому у нас в питомнике. Когда маленький щенок .....
Померанский шпиц Померанские шпицы - история и становление породы.
Существует мнение, что собаки породы померанский шпиц(Pomeranian) /немецкий карликовый шпиц/ это потомки прежде широко распространённой «Торфяной собаки». т.е. самая старая порода европейских собак.. В XVII-ХIХ веках  владельцами собак породы шпиц  были......
           
 
Facebook Locations of visitors to this page
Профессиональный питомник померанских шпицев и мопсов "DARIKAR"
Украина г. Днепр
Mob: +38 050 820 40 01          Е - mail: darikardogs@mail.ru
Владельцы: Вячеслав и Оксана Карловы